Вернуться назад

Дата публикации21.03.2024

Финансист-экономист

85000

Локация:Москва

Тип занятости:Полный день

Требуемый опыт работы:1–3 года

Отдел:IT

Heading

Крупное охранное предприятие со штатом более 3000 охранников и >100 офисных сотрудников; работаем под брендом Альфа с 1996 г., состоим в ассоциации ЧОПов ветеранов ЦСН «Альфа» ФСБ России. Оказываем услуги физической безопасности, преимущественно работаем с крупнейшими банками (СБЕРБАНК, БИНБАНК/ Открытие), отелями (MARRIOTT, RIXOS, Four Seasons, LOTTE), госкорпорациями (МОСГАЗ, Ростелеком) и муниципальными заказами (охрана школ, детских садов и мед. учреждений). Одним из рейтинговых контрактов стала охрана олимпийских объектов в 2014 г. в Сочи (было выведено >1500 сотрудников охраны).

Офис в центре Москвы, в пешей доступности от м. Белорусская (10 мин), Савеловская (15 мин); Новослободская/ Менделеевская (20 мин)

Чем мы занимаемся: Охрана недвижимости и общественных мест

Почему открыта вакансия: расширяем штат в связи с увеличением количества объектов.

Что необходимо будет делать:

  • Финансовый контроль, подготовка реестра платежей;
  • Предоставление управленческих отчетов по движению денежных средств, доходам и расходам, управленческий баланс (в разных разрезах) для Управляющей компании и руководства;
  • Проверка и согласование различного рода бизнес-процессов (премирование, увеличение ставок)
  • Работа с заказчиками по дебиторской задолженности, контроль своевременного поступления денежных средств от Заказчиков;
  • Налоговое планирование совместно с главным бухгалтером;

Что мы предлагаем на этой должности:

  • Работа с 0️⃣9️⃣:0️⃣0️⃣ до 1️⃣8️⃣:0️⃣0️⃣ понедельник-пятница
  • Удобное расположение офиса: 10 мин от метро Белорусская; Савеловская (15 мин); Новослободская/ Менделеевская (20 мин)
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Понятная система оплаты: оклад + премия
  • Возможность развиваться и улучшать свои компетенции по профилю: оплатим от 50% до 100% стоимости курсов повышения квалификации для улучшения качества работы
  • Внедренная программа обучения и ввода в должность (за 2 дня каждый научится что нужно делать)
  • Оборудованные рабочие места
  • Удобный и понятный корпоративный портал для ведения работы, не придется открывать 100500 различных программ для работы
  • Большой коллектив с четко организованным распределением ролей (средний возраст 30-40 лет)
  • Регулярный нетворкинг: корпоративы, дни рождения, проф.праздники (не забываем о тех, кто работает удаленно из других городов, подключаем по телемосту)
  • Оптовые цены на продукты питания от партнера —интернет-магазина

Кроме того:

  • Дарим абонементы в фитнес клуб DDXFITNESS за достижение сверхрезультатов за месяц.
  • Помогаем купить ТС в лизинг
  • Выезжаем в совместный интерактивный отпуск
  • Работаем во всех регионах— везде есть коллеги, которые не оставят в беде и будут рады Вас встретить и показать достопримечательности!

Кого мы ждём:

От Вас мы ожидаем полного погружения в производственные процессы, новых идей и позитивной жизненной позиции.

Вы точно справитесь с обязанностями, если:

  • Имеете высшее профильное образование (специальность экономика и финансы)
  • Имеете уверенные знания в области бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Опытный пользователь 1С Комплексная автоматизация (УПП, 1С 8.3), MS Excel (опытный пользователь: сложные формулы, сводные таблицы);
  • Есть опыт работы финансистом в единственном лице, с подчинением напрямую генеральному директору (как преимущество);
  • Хорошее понимание финансового управленческого учета, создание форм отчетности (умение грамотно подготовить техническое задание для разработчиков).
Откликнуться на вакансию

Рассчитаем стоимость услуг

Как с вами связаться?

Рассчитать

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо!
Ваше сообщение получено.

Понятно

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Отклик на вакансию

Как с вами связаться?
Файл прикреплён

Отправить данные

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо!
Ваше сообщение получено.

Понятно

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Напишите руководителю