Вернуться назад
Менеджер по работе с клиентами (консультант)
90000 ₽
Локация:Москва
Тип занятости:Полный день
Требуемый опыт:1–3 года
Возможно временное оформление:договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Отдел:Маркетинг и продажи
Heading
Наша компания занимается обеспечением безопасности коммерческой, муниципальной и жилой недвижимости. Мы выставляем посты охраны, устанавливаем системы контроля доступа и камеры, предоставляем услуги персональной охраны и водителей. В нашем портфеле действующих клиентов есть Государственные корпорации (Мосгаз, Ростелеком), эксклюзивные отели (Lotte, Marriott, Rixos) и крупнейшие банки (Открытие, Минбанк).
Наша большая задача — обеспечить контроль в местах массового посещения для безопасности граждан и защиты имущества объектов недвижимости.
Обязанности:
- Обработка (ЛИДов) входящих заявок и клиентов из холодной базы;
- Работа по скрипту звонков;
- Проведение АВС квалификации целевой заявки (ЛИДа);
- Назначение даты и времени проведения видеоконференции, встречи, телефонного звонка;
- Прозвон клиентов по встрече, которая не состоялась для выяснения причины и при необходимости переноса времени;
- Ведение клиента по воронке в CRM до передачи менеджеру отдела продаж;
- Ведение и предоставление отчетности;
- Отправка Маркетинговых материалов и презентаций и памятки о подготовке к видеоконференции;
- Присутствие на планерках отдела и разборов с РОПом.
- Принимать решения, что заявка (ЛИД) целевой или нецелевой;
- Передвигать срок встречи по просьбе клиента до 3-х раз;
- Переводить заявку (ЛИД) в воронку Условный отказ;
- Корректно отказывать и завершать обработку ЛИДа как Некачественный по неадекватным клиентам (оскорбление, унижение, угрозы)
Требования:
- Обучаемость;
- Высокий уровень коммуникабельности;
- Стрессоустойчивость;
- Желание зарабатывать;
Условия:
- Удобное расположение офиса 10 минут пешком от метро Белорусская или Савеловская;
- Заработная плата выше рынка на 20% — средняя зарплата КЭВного ЛИДоруба — 75 000 — 110 000 рублей;
- Продажа услуг Компании для крупных государственных и коммерческих организаций;
- Организованная и понятная система стажировки и адаптации;
- Возможности карьерного и личностного роста;