Top.Mail.Ru

Вернуться назад

Внутренняя жизнь сотрудников HANSTON

Hanston

Пресс центр

12

Мы много рассказываем вам о разных нюансах охранной деятельности и системах безопасности. Но сегодня мы хотим поближе познакомить вас с внутренней жизнью компании: ценностями, культурой, традициями и стандартами. Мы очень любим четкость, структурность и правила. Не только в реализации проектов, а начиная с поведения каждого сотрудника офиса.

Наш глобальный замысел и ради чего работает каждый из нас

 

Поменять отношение людей к охранной отрасли. Сделать профессию охранника не просто социально важной, но и престижной. Стремимся делать свою работу эффективно для общества и понятно для заказчиков.

 

Ценный конечный продукт Компании:

 

Организованная система безопасности на объектах, удовлетворяющая требованиям заказчика.

 

Это значит:

 

  1. Подобранные и обученные нами сотрудники охраны четко выполняют функции:
  • контроль общественного порядка, 
  • сохранность имущества заказчика,
  • незамедлительное реагирование на нештатные ситуации и происшествия,
  • контроль за соблюдением общественного порядка.
  1. Строгое выполнение условий договора. 
  2. Охрана осуществляется согласно «Паспорту безопасности» объекта.
  3. Все документы оформлены, нет претензий от Росгвардии или ФСБ.
  4. У всех сотрудников ЧОП оформлены документы, доступы к секретности или аналогичные.

Культура и ценности внутри компании

Наши ценности в коллективе:

 

  1. Нормальное человеческое общение без высокомерия, «нам лучше знать» и т.д.
  2. Уважительное отношение и участливость в коллективе: это значит то, что коллеге нельзя отказать в помощи по работе. У нас не существует слов: это не моя работа, меня это не касается, мне за это не платят. 
  3. Мы не держим и не уговариваем остаться в коллективе всех тех, кто не ценит продукт Компании и труд своих коллег.
  4. Мы не тянем за уши всех тех, кто обленился или не может привести в порядок свой режим: пьянства, депрессии и прогуливание работы, к сожалению нам некогда, у нас нет 150 лет, чтобы построить Компанию своей мечты.
  5. Сплетни интриги и междусобойчики — просим оставить на прошлых местах работы (или приберечь для будущих).
  6. Желание развиваться — поощряется! Не останется незамеченным и точно поможет вырасти в работе.
  7. Новостная повестка — деловой мир не терпит разгильдяйства и отсутствие интереса к миру. Быть в курсе последних новостей, работать с информацией, обсуждать, задавать вопросы, спорить! Помнить: плюрализм мнений — это нормально, уметь принимать людей с их точками зрения и делиться своими.
  8. Субординация: к Руководителям относимся с уважением.
  9. Мероприятия и праздники: у нас негативное отношение к праздникам, которые заканчиваются сюжетом советского «С легким паром». Общаемся, веселимся, находим общие интересы! Ведем себя прилично!

Культура общения состоит из 8 базовых принципов:

 

  1. Пунктуальность. Соблюдение данного принципа — один из способов проявления уважения.
  2. Вежливость. Быть доброжелательным и признавать ценности другого человека. 
  3. Тактичность. Проявление чувства меры в общении с коллегами. 
  4. Скромность. Прежде всего скромный человек — это умеренный в своих требованиях, не ставящий свою личность наперёд.
  5. Точность. Это умение правильно выражать свои мысли.
  6. Целесообразность. Если мы не знаем, как нам следует действовать в какой-то ситуации, то надо руководствоваться принципом целесообразности, удобства. Но при этом надо помнить, что удобно должно быть не только нам, но и окружающим.
  7. Эстетическая привлекательность поведения. Чтобы форма соответствовала содержанию, т. е. поведение и внешний вид человека соответствовал личным качествам и были эстетичными и привлекательными. 
  8. Чтить традиции и обычаи. Принадлежность к разным культурам и обычаям не должны мешать деловому общению. 

Атмосфера и ценные кадры

Каждый из нас создает благоприятную рабочую атмосферу, в которой легко сфокусироваться на своем деле и задачах. И мы всячески стараемся эту атмосферу сохранить. Поэтому у нас надолго не задерживается темная энергия, такая как:

 

  1. Бестолковое состояние и отсутствие сил, которые портят всем вокруг настроение и мешают заниматься делом. 
  2. Состояние «кислые щи». По жизни недовольный, всё не то и все не те. Никто не будет терпеть неприятных людей, тем более платить им.
  3. «Сам себе режиссер».  Устраивать саботажи, кидаться фразами: «а я считаю», «а мне удобно» — для нас неприемлемо. В нашей компании установлено правило, что все работают так, как указано в регламентах — все обязаны их соблюдать, обсуждению не подлежит. 
  4. «Шантаж». Ставить нам условия никому не позволяем, тем более делать что-либо наперекор. Незаменимых у нас нет. Компания проживет абсолютно без любого нанятого сотрудника,

Каких людей мы ценим и бережем:

 

  1. Всех, кому ценна Компания, кто получает удовольствие от работы в ней, развивается и трудится.
  2. Все те, кому не безразлично; все те, кто ответственно подходит к своим задачам и функциям.
  3. Кто с гордостью рассказывает где работает и поддерживает имидж и настрой Компании.
  4. Людей в хорошем настроении, энергичных, стремящихся к развитию, с развитым интеллектом и интересом к жизни.

Обучение и развитие

Обучение

 

Обучение для новых сотрудников у нас проходит легко и интерактивно!

 

На специальной обучающей платформе собрана вся информация для каждой должности: знакомство с компанией, База знаний с описанием бизнес-процессов, а также есть возможность не только в теории, но и на практике применить новые знания. 

Сразу на старте каждый начинает понимать что от него будет требоваться, как это выполнять, погружается в жизнь компании и получает постоянную поддержку и помощь для достижения результата.

 

Карьера

 

Если сотрудник хочет претендовать на новую должность, он обращается к своему Руководителю и рассказывает о своем желании развиваться в Компании. Вместе они обсуждают перспективу и строят дальнейший план развития.

 

Инициатива сотрудников

 

Очень крутая вещь, но она должна быть управляемая. Чтобы Компания могла быстро расширяться – нужно играть строго по правилам.

Правила устанавливает Компания, приходить с нравоучениями к Руководству — запрещено, направлять конструктивные предложения как сделать свою работу лучше и эффективней для Компании — обязательно нужно.

 

Если у сотрудника появляется идея, он описывает ее в нескольких пунктах:

 

  • какой результат будет достигнут при ее внедрении;
  • создает дорожную карту по ее внедрению;
  • оценивает сроки, затраты и кто этим будет пользоваться.

Мы всегда ЗА, чтобы сотрудники творили, создавали и фантазировали! Это прекрасно и полезно, новые открытия приводят к выработке эндорфина. Но заниматься этим нужно в свободное от работы время.

Базовые правила Успеха

Правило «UP or OUT»

Нам нравятся люди, которые обладают следующими качествами:

 

  • с развитым кругозором;
  • интересующиеся новостной повесткой;
  • красиво выражающие свои мысли;
  • с высоким чувством эмпатии;
  • высокотоновые — позитивные, в хорошем настроении и дружелюбные.

Каждый сотрудник должен с каждым годом развиваться и осваивать новые функции. Можно расти и по иерархии должностей и даже в рамках своей должности. Становиться более компетентным, умелым и осведомленным нужно в обоих случаях.  Чем более эффективным для Компании становится сотрудник, чем больше денег приносит или сохраняет — тем больше Компания может ему платить.

 

Часто так бывает, что сотрудник не сопоставляет реальность со своими желаниями или запросами. Для таких случаев допустимо прийти за советом к HR-директору или Руководителю и сообщить, что хочет расти.

 

Что делают наши сотрудники для роста:

 

  • регулярно читают профильную литературу и понимают прочитанное;
  • улучшают качество выполнения своей работы;
  • разрабатывают способы улучшения инфраструктуры для своей работы и представляют свои разработки на рассмотрение;
  • обладают достаточно осознанным мышлением и харизмой, чтобы им могли доверить в подчинение людей;
  • становятся лучшей версией себя: образцовым сотрудником, на которого хочется равняться и ставить в пример.

Если сотрудник не развивается

 

Рано или поздно он перестает успевать за темпом компании, соответствовать ее уровню. Коллеги начинают находиться на другой волне и сотрудник уже просто не понимает что происходит. 

Если сотрудник перестает развиваться и просто плывет по течению из месяца в месяц — работа сойдет на нет, он будет всем и всеми недоволен и считать, что где-то лучше. 

Менять надо не работу, а себя. Коллектив — это и есть Компания. Какой коллектив — такие и результаты. Уговаривать развиваться — мы никого не будем, тянуться за лучшими — с удовольствием! Задавать планку, быть лидером — идеально!

Правило «Упёрся – сообщи»

Если сотрудник упёрся в какую-то проблему, которая препятствует выполнению его должностного функционала или боевого плана, и сам решить её не может – он обязан немедленно сообщить об этом своему Руководителю.

 

Препятствия могут быть:

 

  • личные (заболел, форс-мажор в семье);
  • технические (сломалась техника, не работают системы);
  • командные (коллега не может выполнить свою часть работы, из-за этого страдает результат сотрудника);
  • ресурсные (чего-то не хватает, чтобы делать свою работу: знаний, лидов, клиентов, данных, людей и т.д.)

Суть правила, чтобы не жаловаться и выяснять причины, а всегда делать свою работу, а если Упёрся – сообщи.

12

Напишите руководителю

Отклик на вакансию

Как с вами связаться?
Файл прикреплён

Отправить данные

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо!
Ваше сообщение получено.

Понятно

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Рассчитаем стоимость услуг

Как с вами связаться?

Рассчитать

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо!
Ваше сообщение получено.

Понятно

Oops! Something went wrong while submitting the form.