Мы много рассказываем вам о разных нюансах охранной деятельности и системах безопасности. Но сегодня мы хотим поближе познакомить вас с внутренней жизнью компании: ценностями, культурой, традициями и стандартами. Мы очень любим четкость, структурность и правила. Не только в реализации проектов, а начиная с поведения каждого сотрудника офиса.
Наш глобальный замысел и ради чего работает каждый из нас
Поменять отношение людей к охранной отрасли. Сделать профессию охранника не просто социально важной, но и престижной. Стремимся делать свою работу эффективно для общества и понятно для заказчиков.
Ценный конечный продукт Компании:
Организованная система безопасности на объектах, удовлетворяющая требованиям заказчика.
Это значит:
- Подобранные и обученные нами сотрудники охраны четко выполняют функции:
- контроль общественного порядка,
- сохранность имущества заказчика,
- незамедлительное реагирование на нештатные ситуации и происшествия,
- контроль за соблюдением общественного порядка.
- Строгое выполнение условий договора.
- Охрана осуществляется согласно «Паспорту безопасности» объекта.
- Все документы оформлены, нет претензий от Росгвардии или ФСБ.
- У всех сотрудников ЧОП оформлены документы, доступы к секретности или аналогичные.
Культура и ценности внутри компании
Наши ценности в коллективе:
- Нормальное человеческое общение без высокомерия, «нам лучше знать» и т.д.
- Уважительное отношение и участливость в коллективе: это значит то, что коллеге нельзя отказать в помощи по работе. У нас не существует слов: это не моя работа, меня это не касается, мне за это не платят.
- Мы не держим и не уговариваем остаться в коллективе всех тех, кто не ценит продукт Компании и труд своих коллег.
- Мы не тянем за уши всех тех, кто обленился или не может привести в порядок свой режим: пьянства, депрессии и прогуливание работы, к сожалению нам некогда, у нас нет 150 лет, чтобы построить Компанию своей мечты.
- Сплетни интриги и междусобойчики — просим оставить на прошлых местах работы (или приберечь для будущих).
- Желание развиваться — поощряется! Не останется незамеченным и точно поможет вырасти в работе.
- Новостная повестка — деловой мир не терпит разгильдяйства и отсутствие интереса к миру. Быть в курсе последних новостей, работать с информацией, обсуждать, задавать вопросы, спорить! Помнить: плюрализм мнений — это нормально, уметь принимать людей с их точками зрения и делиться своими.
- Субординация: к Руководителям относимся с уважением.
- Мероприятия и праздники: у нас негативное отношение к праздникам, которые заканчиваются сюжетом советского «С легким паром». Общаемся, веселимся, находим общие интересы! Ведем себя прилично!
Культура общения состоит из 8 базовых принципов:
- Пунктуальность. Соблюдение данного принципа — один из способов проявления уважения.
- Вежливость. Быть доброжелательным и признавать ценности другого человека.
- Тактичность. Проявление чувства меры в общении с коллегами.
- Скромность. Прежде всего скромный человек — это умеренный в своих требованиях, не ставящий свою личность наперёд.
- Точность. Это умение правильно выражать свои мысли.
- Целесообразность. Если мы не знаем, как нам следует действовать в какой-то ситуации, то надо руководствоваться принципом целесообразности, удобства. Но при этом надо помнить, что удобно должно быть не только нам, но и окружающим.
- Эстетическая привлекательность поведения. Чтобы форма соответствовала содержанию, т. е. поведение и внешний вид человека соответствовал личным качествам и были эстетичными и привлекательными.
- Чтить традиции и обычаи. Принадлежность к разным культурам и обычаям не должны мешать деловому общению.
Атмосфера и ценные кадры
Каждый из нас создает благоприятную рабочую атмосферу, в которой легко сфокусироваться на своем деле и задачах. И мы всячески стараемся эту атмосферу сохранить. Поэтому у нас надолго не задерживается темная энергия, такая как:
- Бестолковое состояние и отсутствие сил, которые портят всем вокруг настроение и мешают заниматься делом.
- Состояние «кислые щи». По жизни недовольный, всё не то и все не те. Никто не будет терпеть неприятных людей, тем более платить им.
- «Сам себе режиссер». Устраивать саботажи, кидаться фразами: «а я считаю», «а мне удобно» — для нас неприемлемо. В нашей компании установлено правило, что все работают так, как указано в регламентах — все обязаны их соблюдать, обсуждению не подлежит.
- «Шантаж». Ставить нам условия никому не позволяем, тем более делать что-либо наперекор. Незаменимых у нас нет. Компания проживет абсолютно без любого нанятого сотрудника,
Каких людей мы ценим и бережем:
- Всех, кому ценна Компания, кто получает удовольствие от работы в ней, развивается и трудится.
- Все те, кому не безразлично; все те, кто ответственно подходит к своим задачам и функциям.
- Кто с гордостью рассказывает где работает и поддерживает имидж и настрой Компании.
- Людей в хорошем настроении, энергичных, стремящихся к развитию, с развитым интеллектом и интересом к жизни.
Обучение и развитие
Обучение
Обучение для новых сотрудников у нас проходит легко и интерактивно!
На специальной обучающей платформе собрана вся информация для каждой должности: знакомство с компанией, База знаний с описанием бизнес-процессов, а также есть возможность не только в теории, но и на практике применить новые знания.
Сразу на старте каждый начинает понимать что от него будет требоваться, как это выполнять, погружается в жизнь компании и получает постоянную поддержку и помощь для достижения результата.
Карьера
Если сотрудник хочет претендовать на новую должность, он обращается к своему Руководителю и рассказывает о своем желании развиваться в Компании. Вместе они обсуждают перспективу и строят дальнейший план развития.
Инициатива сотрудников
Очень крутая вещь, но она должна быть управляемая. Чтобы Компания могла быстро расширяться – нужно играть строго по правилам.
Правила устанавливает Компания, приходить с нравоучениями к Руководству — запрещено, направлять конструктивные предложения как сделать свою работу лучше и эффективней для Компании — обязательно нужно.
Если у сотрудника появляется идея, он описывает ее в нескольких пунктах:
- какой результат будет достигнут при ее внедрении;
- создает дорожную карту по ее внедрению;
- оценивает сроки, затраты и кто этим будет пользоваться.
Мы всегда ЗА, чтобы сотрудники творили, создавали и фантазировали! Это прекрасно и полезно, новые открытия приводят к выработке эндорфина. Но заниматься этим нужно в свободное от работы время.
Базовые правила Успеха
Правило «UP or OUT»
Нам нравятся люди, которые обладают следующими качествами:
- с развитым кругозором;
- интересующиеся новостной повесткой;
- красиво выражающие свои мысли;
- с высоким чувством эмпатии;
- высокотоновые — позитивные, в хорошем настроении и дружелюбные.
Каждый сотрудник должен с каждым годом развиваться и осваивать новые функции. Можно расти и по иерархии должностей и даже в рамках своей должности. Становиться более компетентным, умелым и осведомленным нужно в обоих случаях. Чем более эффективным для Компании становится сотрудник, чем больше денег приносит или сохраняет — тем больше Компания может ему платить.
Часто так бывает, что сотрудник не сопоставляет реальность со своими желаниями или запросами. Для таких случаев допустимо прийти за советом к HR-директору или Руководителю и сообщить, что хочет расти.
Что делают наши сотрудники для роста:
- регулярно читают профильную литературу и понимают прочитанное;
- улучшают качество выполнения своей работы;
- разрабатывают способы улучшения инфраструктуры для своей работы и представляют свои разработки на рассмотрение;
- обладают достаточно осознанным мышлением и харизмой, чтобы им могли доверить в подчинение людей;
- становятся лучшей версией себя: образцовым сотрудником, на которого хочется равняться и ставить в пример.
Если сотрудник не развивается
Рано или поздно он перестает успевать за темпом компании, соответствовать ее уровню. Коллеги начинают находиться на другой волне и сотрудник уже просто не понимает что происходит.
Если сотрудник перестает развиваться и просто плывет по течению из месяца в месяц — работа сойдет на нет, он будет всем и всеми недоволен и считать, что где-то лучше.
Менять надо не работу, а себя. Коллектив — это и есть Компания. Какой коллектив — такие и результаты. Уговаривать развиваться — мы никого не будем, тянуться за лучшими — с удовольствием! Задавать планку, быть лидером — идеально!
Правило «Упёрся – сообщи»
Если сотрудник упёрся в какую-то проблему, которая препятствует выполнению его должностного функционала или боевого плана, и сам решить её не может – он обязан немедленно сообщить об этом своему Руководителю.
Препятствия могут быть:
- личные (заболел, форс-мажор в семье);
- технические (сломалась техника, не работают системы);
- командные (коллега не может выполнить свою часть работы, из-за этого страдает результат сотрудника);
- ресурсные (чего-то не хватает, чтобы делать свою работу: знаний, лидов, клиентов, данных, людей и т.д.)
Суть правила, чтобы не жаловаться и выяснять причины, а всегда делать свою работу, а если Упёрся – сообщи.
12
Дата
02.10.2024